о проекте

Адрес: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №25" города Бийск, Алтайский край, г. Бийск, ул. Горно-Алтайская, 52

Форма участия в проекте: коллективная

Целевая аудитория: младшие школьники и их родители, учителя-предметники

Авторы проекта: учащиеся 4 класса

Руководитель проекта: Нешпор Ирина Ивановна, учитель начальных классов, педагог-библиотекарь
Технический организатор ресурса и консультант: Еремеева Марина Валерьевна, учитель математики и экономики

Тип проекта: социальный, раздел "образование"

Актуальность:

Тема «Экономическое воспитание младших школьников» актуальна на современном этапе развития экономических отношений в России.

Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «деньги», «цена», «дорого», «дешево», «продать», «заработать». Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.
Насыщение жизни младших школьников элементарными экономическими сведениями способствует развитию у них предпосылок реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным.

Цель и задачи:

Основная цель: познакомить детей младшего школьного возраста с элементарными

экономическими понятиями.

Задачи проекта:

  • Формировать экономическое сознание детей, экономическое мышление;
  • Пробуждать здоровый интерес к деньгам;
  • Познакомить с элементарными экономическими понятиями;
  • Учить решать простейшие экономические задачи;
  • Развивать логическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения;
  • Создать условия для формирования элементарных экономических знаний у младших школьников;
  • Научить понимать и ценить окружающий предметный мир, как результат труда людей;
  • Прививать навыки использования ИКТ для образовательных нужд

К личностным результатам освоения можно отнести:
- критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
- осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
- начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

- планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
- поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Познавательные универсальные учебные действия:

- анализ объектов с целью выделения признаков (суще­ственных, несущественных);
- синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные универсальные учебные действия:
- аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
- выслушивание собеседника и ведение диалога;
- признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Предметные результаты

- моделировать реальные жизненные ситуации в условиях информационной реальности;
- разумно расходовать деньги;
- бережно относиться к вещам (игрушкам, одежде, обуви) и природным ресурсам.


Дизайн web-ресурса:

При создании web-ресурса использовалось лицензионное и бесплатно распространяемое программное обеспечение:
- Microsoft Office и его аналог "документы Google",
- Picture Manager, Paint, 
- аналог PowerPoint - "презентация Google",
- "формы Google" - для создания викторины,
- возможности  YouTube. 
Ресурс управляется системой блоггер Google – система для создания блогов и сайтов, бесплатный конструктор сайтов нового поколения

Комментариев нет:

Отправить комментарий